РА «Медиа-Новатор»: проведение PR-кампаний любых уровней сложности и масштаба
Имидж и репутация лежат в основе успеха любого бизнеса: в наше непростое время этот факт стал очевидным. Потребитель обращает внимание не только на технические характеристики и качество изготовления продукции, его выбор часто обусловлен контекстом информационного поля, сопровождающего товар или услугу.
Формирование имиджа компании PR-средствами — это работа с общественным мнением, которая позволяет:
- повысить узнаваемость бренда;
- поднять уровень лояльности к производителю или поставщику;
- расширить целевую аудиторию и найти новые рыночные ниши;
- увидеть перспективы развития производства;
- вызвать интерес к проводимым акциям.
Проведение PR-кампании — это сложный комплекс мероприятий, который нуждается в тщательном планировании и организации. Наши специалисты обладают уникальным опытом подобной работы во многих отраслях промышленности и производства, а также некоммерческой сфере. РА «Медиа-Новатор» готово спланировать организацию и проведение PR-кампаний любых масштабов. Нашими услугами уже воспользовались десятки клиентов. Мы открыты для сотрудничества с каждым.
PR-мероприятия в Нижнем Новгороде — это особый вид деятельности, направленный на целевую аудиторию по географическому таргетингу. Для достижения успеха используется не только реклама как таковая. Проводятся разнообразные event-мероприятия. Разработка и реализация PR-кампании для формирования общественного мнения может занять достаточно длительное время: у нас есть примеры многолетнего сотрудничества с некоторыми организациями. К успеху приводит только планомерная и последовательная работа с аудиторией.
Разработка пиар-кампании — процесс не только длительный, но и дорогостоящий. Однако и мы, и наши клиенты убедились в эффективности данного средства. Репутация нарабатывается долго, а вот потерять ее легко. Бюджет PR-кампании влияет не на достижение требуемого эффекта, а на скорость получения результата. Имидж — это то, что всегда останется с вами.
РА «Медиа-Новатор» традиционно работает по 3 направлениям формирования репутации:
- взаимодействие с конкурентами и партнерами;
- внутренний пиар и формирование корпоративной культуры;
- формирование имиджа через средства массовой информации и работа с широким общественным мнением.
Наши специалисты внимательно выслушают все ваши пожелания и предложат оптимальный план работ.
Времени для сомнений не осталось — звоните!