Избитое выражение «реклама - двигатель торговли» слышали все, а вот продолжение мысли Маршалла Маклюэна знают не многие: «Сотня двигает – один торгует». В наше время только нестандартные промо-акции и BTL-мероприятия позволяют, при непосредственном контакте с потенциальными клиентами, сформировать нужное представление о предлагаемом товаре или услугах. На рынке конкуренция все выше, постоянно прирастают новые игроки. Потребитель весьма искушен и, как правило, обращает внимание на рекламу, только в том случае, когда возникает необходимость приобрести товар или выбрать услугу. Смысл проведения промоакций BTL-рекламы состоит в том, чтобы еще до возникновения потребности потенциальный клиент знал, куда ему нужно обращаться, или пробудить в нем эту потребность.

Скачать презентацию по BTL услугам

Что предлагает «Медиа-Новатор»

Заказать организацию промо-акций в Нижнем Новгороде можно далеко не в каждом агентстве в силу их специфики. Эти мероприятия носят кратковременный характер. Для осуществления подобного рода деятельности у нашего BTL рекламного агентства имеется специально обученный коммуникативный и креативный персонал, особая материально-техническая база и, естественно, методики, позволяющие ненавязчиво, но убедительно общаться с людьми. «Медиа-Новатор» имеет большой опыт в проведении промо-акций в Нижнем Новгороде, целью которых является:

  • информирование клиентов о появлении нового товара или вида услуг;
  • при непосредственном контакте с потенциальным клиентом рассказать о конкурентных преимуществах именно предлагаемого товара;
  • побудить потенциального клиента приобрести продукцию или воспользоваться услугой.

Успеха в деятельности наш коллектив добивается творческим подходом и гибкостью в действиях.

BTLBTL

 

Стимулирование сбыта

Проведение BTL-услуг и промо-мероприятий способствует продвижению сезонной или неликвидной продукции, повышению имиджа компаний на рынке и увеличению продаж. «Медиа-Новатор» для достижения максимальной эффективности предлагает оптимальные программы адресов и следующие виды мероприятий:

  • акции для целевой аудитории (продавцов, покупателей, комплексные);
  • бесплатное распространение образцов продукции;
  • распространение рекламных буклетов и флаеров или раздача листовок в Нижнем Новгороде;
  • вознаграждение за приобретенный товар в виде эксклюзивных сувениров или скидки на приобретение следующего;
  • дегустация продукции – проведение промо-акции в ресторанах и магазинах Нижнего Новгорода;
  • флеш-игры;
  • проведение лотереи.

suveniry_mmsuveniry_razdacha

BTLBTL

BTLBTLBTL

Правильно организованное промо-мероприятие BTL-рекламы честно и подробно рассказывает о товарах и услугах, тем самым завоевывая внимание потенциальной аудитории. Проведение полномасштабных рекламных мероприятий является действенным инструментом стимулирования и позволяет компаниям-заказчикам в кратчайшие сроки добиться интереса потребителей.

Средства, вложенные в информационную кампанию, возвращаются с проданным товаром. Стоимость promo-акции и BTL-акции – плата за достижение топовых позиций на рынке.

Стоимость на основные услуги промоутеров:

Вид услуги Стоимость, руб/час*
Промоутер Стандарт 150
Промоутер 18+ 170
Промоутер 21+ 190
Промоутер на раздачу листовок (лифлетинг) 180
Промоутер на дегустацию (с медицинской книжкой) 250
Промоутер с громкоговорителем 210
Промоутер в костюме (сендвичмен) 350
Промоутер-роллер, скейтер 400
Промоутер в ростовая кукле 400
Супервайзер с автомобилем 400
Супервайзер без автомобиля 250
Аниматор 1000
Промоутеры модельной внешности 750
Фотограф 1200
Хостес 1200
Тайный Покупатель 350

* Указана минимальная стоимость работ, итоговая стоимость зависит от коэфициента объема часов. Стоимость указана без учета агентского вознаграждения в размере 15% к общей стоимости работы промоутеров. Подробности можно узнать по телефону.

Маргарита Сажина
тел. (831) 429 19 19, 8 800 700 43 09.

См.также

Заказать услугу


Заказать звонок
Профессиональная консультация
Спецпредложение
Оставить заявку

Заказать услугу