Избитое выражение «реклама - двигатель торговли» слышали все, а вот продолжение мысли Маршалла Маклюэна знают не многие: «Сотня двигает – один торгует». В наше время только нестандартные промо-акции и BTL-мероприятия позволяют, при непосредственном контакте с потенциальными клиентами, сформировать нужное представление о предлагаемом товаре или услугах. На рынке конкуренция все выше, постоянно прирастают новые игроки. Потребитель весьма искушен и, как правило, обращает внимание на рекламу, только в том случае, когда возникает необходимость приобрести товар или выбрать услугу. Смысл проведения промоакций BTL-рекламы состоит в том, чтобы еще до возникновения потребности потенциальный клиент знал, куда ему нужно обращаться, или пробудить в нем эту потребность.
Что предлагает «Медиа-Новатор»
Заказать организацию промо-акций в Нижнем Новгороде можно далеко не в каждом агентстве в силу их специфики. Эти мероприятия носят кратковременный характер. Для осуществления подобного рода деятельности у нашего BTL рекламного агентства имеется специально обученный коммуникативный и креативный персонал, особая материально-техническая база и, естественно, методики, позволяющие ненавязчиво, но убедительно общаться с людьми. «Медиа-Новатор» имеет большой опыт в проведении промо-акций в Нижнем Новгороде, целью которых является:
- информирование клиентов о появлении нового товара или вида услуг;
- при непосредственном контакте с потенциальным клиентом рассказать о конкурентных преимуществах именно предлагаемого товара;
- побудить потенциального клиента приобрести продукцию или воспользоваться услугой.
Успеха в деятельности наш коллектив добивается творческим подходом и гибкостью в действиях.
Стимулирование сбыта
Проведение BTL-услуг и промо-мероприятий способствует продвижению сезонной или неликвидной продукции, повышению имиджа компаний на рынке и увеличению продаж. «Медиа-Новатор» для достижения максимальной эффективности предлагает оптимальные программы адресов и следующие виды мероприятий:
- акции для целевой аудитории (продавцов, покупателей, комплексные);
- бесплатное распространение образцов продукции;
- распространение рекламных буклетов и флаеров или раздача листовок в Нижнем Новгороде;
- вознаграждение за приобретенный товар в виде эксклюзивных сувениров или скидки на приобретение следующего;
- дегустация продукции – проведение промо-акции в ресторанах и магазинах Нижнего Новгорода;
- флеш-игры;
- проведение лотереи.
Правильно организованное промо-мероприятие BTL-рекламы честно и подробно рассказывает о товарах и услугах, тем самым завоевывая внимание потенциальной аудитории. Проведение полномасштабных рекламных мероприятий является действенным инструментом стимулирования и позволяет компаниям-заказчикам в кратчайшие сроки добиться интереса потребителей.
Средства, вложенные в информационную кампанию, возвращаются с проданным товаром. Стоимость promo-акции и BTL-акции – плата за достижение топовых позиций на рынке.
Стоимость на основные услуги промоутеров:
Вид услуги | Стоимость, руб/час* |
Промоутер Стандарт | 150 |
Промоутер 18+ | 170 |
Промоутер 21+ | 190 |
Промоутер на раздачу листовок (лифлетинг) | 180 |
Промоутер на дегустацию (с медицинской книжкой) | 250 |
Промоутер с громкоговорителем | 210 |
Промоутер в костюме (сендвичмен) | 350 |
Промоутер-роллер, скейтер | 400 |
Промоутер в ростовая кукле | 400 |
Супервайзер с автомобилем | 400 |
Супервайзер без автомобиля | 250 |
Аниматор | 1000 |
Промоутеры модельной внешности | 750 |
Фотограф | 1200 |
Хостес | 1200 |
Тайный Покупатель | 350 |
* Указана минимальная стоимость работ, итоговая стоимость зависит от коэфициента объема часов. Стоимость указана без учета агентского вознаграждения в размере 15% к общей стоимости работы промоутеров. Подробности можно узнать по телефону.
Маргарита Сажина
тел. (831) 429 19 19, 8 800 700 43 09.
См.также